Декор стеклянной бутылки клеевым пистолетом.





Сосуд Древних Инков





Декор стеклянной бутылки клеевым пистолетом. 80723





Этот сосуд я сделала из стеклянной бутылки.





Право, не помню, что в ней было.





А, скорее всего, и не знаю этого, так как многие бутылки мне дарят, а некоторые я нахожу … прямо на улице.









Декор стеклянной бутылки «Сосуд Древних Инков»





Декор стеклянной бутылки клеевым пистолетом. 34654Посмотрев на эту бутылку внимательно, я поняла, что рисунок на двух гранях этой бутылки напоминает мне какую-то древнюю цивилизации.





И я сразу дала ей, этой стеклянной бутылке, название «сосуд Древних Инков».





И хотя я не сильно разбираюсь в культурах Инков, Майя или Ацтеков, но мне кажется, что цивилизация Инков очень таинственна и загадочна.





Наверное, не менее загадочна, чем любая другая, но художник есть художник, и мой выбор пал на Инков.





Итак, две грани у этой стеклянной бутылки есть и на них нанесен рисунок. На две другие рисунок я нанесла клеевым пистолетом.





Декор стеклянной бутылки клеевым пистолетом. 70401Вот Вам и загадка: «Определите, где мой рисунок, а где рисунок, который изначально был на бутылке?»





Помимо грани, я нанесла декор, то есть рисунок клеевым пистолетом, и на горлышко бутылки.





Так, что если Вы внимательно посмотрите, то легко раскроете тайну этого сосуда.





Теперь все по порядку, а именно, что нам потребуется для декора этой стеклянной бутылки.





Победителя ждет не большой приз.





Итак, соревнование по отгадыванию этой загадки открыто. Дерзайте!





Для декора бутылки своими руками нам понадобятся:







  • Декор стеклянной бутылки клеевым пистолетом. 85412 четырехгранная бутылка;




  • акриловые краски: черная и золотая (золото Инков);




  • грунт акриловый художественный;




  • клеевой пистолет;




  • золотая крышка от коньяка;




  • пробка от коньяка;




  • крышка от подсолнечного масла;




  • большой страз, диаметром около 2 см, бирюзового цвета;




  • яхтный лак;




  • керамическая подставка или блюдце под клеевой пистолет;




  • маркер для стекла;




  • кисти для красок;




  • тампоны;




  • кусок линолеума.






Декорирование стеклянной бутылки клеевым пистолетом





Декор стеклянной бутылки клеевым пистолетом. 72453С чего следует начать работу? С рисунка.





Вы можете наносить его сразу клеевым пистолетом, как я, либо нарисовать на стекле маркером.





Рекомендую Вам найти подходящий орнамент или узор в интернете или в книгах, а потом перенести его на бумагу.





Естественно, ограничив изображение размерами грани бутылки.





Вот теперь подложите рисунок под грань стеклянной бутылки, возьмите маркер и повторяйте его, рисуя на другой грани.





Сразу могу предупредить, что может быть небольшое искажение из-за стекла, но это не повредит изображению. По крайней мере, мне это не помешало.





Декор стеклянной бутылки клеевым пистолетом. 24690Таким же образом Вы можете рисовать на всех четырех гранях, если бутылка не имеет рисунка.





Для каждой грани можете сделать отдельный узор или орнамент.





Даже можно рассказать историю в рисунках. Как видите — поле для фантазии ничем не ограничено.





После того, как маркером на стеклянной бутылке Вы нарисуете узор, можно брать клеевой пистолет, предварительно разогретый.





Наносите клей, повторяя линии маркера.





Началась непосредственная работа над декором этой бутылочки и превращение ее в загадочный сосуд Древних Инков.





Для тех, кто только что пришел на наш блог, хочу дать ссылки на уроки декорирования клеевым пистолетом: Мастер-класс № 1 и Мастер-класс № 2.





Следующее, что Вы должны сделать, это дождаться, чтобы клей хорошо высох.





Декор стеклянной бутылки клеевым пистолетом. 15381Декор стеклянной бутылки клеевым пистолетом. 96439





Далее берете белый акриловый грунт и кистью красите всю бутылку, так же не забывая и о донышке. Именно такую декоративную бутылку Вы видите на фото.





К сожалению, следующий момент я не сфотографировала, очень увлеклась, так что фотографий нет. Но это не страшно. Вам просто предстоит покрасить белую бутылку черной акриловой краской.





Вновь даете краске высохнуть и с помощью тампонов красите бутылку золотой краской.





Не забывайте, что тампон должен быть полусухим, чтобы Вы могла проявить золотой краской выступающий рельеф.





Декоративная бутылка почти готова. Осталось покрыть ее лаком и оставить сохнуть пару суток.





А в то время, пока наша стеклянная бутылка сохнет, мы с Вами займемся созданием и декором пробки или крышки, но будем это делать уже на следующем мастер-классе.





Декор стеклянной бутылки клеевым пистолетом. 47850Декор стеклянной бутылки клеевым пистолетом. 68094





За это время как раз Ваша декоративная бутылка успеет высохнуть.





Кстати, после того, как бутылка высохнет, переверните ее и покроете лаком донышко. Ведь о нем не следует забывать. В этой декоративной бутылке должно все быть прекрасно. Даже донышко.





Источник